vsesceplenie.ru

Cцепления для всех типов и марок автотранспортных средств
Текущее время: 26 апр 2018, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 03:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 03:07
Сообщения: 2
Прошу помочь разобраться.
Вопрос касаемо ремонта коробки передач на Ниссан Патфайндер (возможно сцепление накрылось, но не уверен.)
У меня Патфайндер 2008 года 2,5 литра, дизель, полный привод, 174 сильный, 6МКПП.
Прокатал уже больше чем 150 тысяч километров по России и не только. Ни чего в своей коробке не менял
При включении 1 (первой) передачи слышен какой-то скрежет, втыкается с трудом и треском, это же касается и задней передачи, а остальные 2, 3 передача и т.д. создают впечатление почти плавного перехода. Шума-то нет.
Трогаюсь с трудом, обороты крутит а мощей не хватает, еле до дома дотянул. Теперь думаю придется эвакуатор заказывать до какого нибудь автосервиса. В общем очень не хочется словить проблем по крайней мере дорогих :)
Боюсь подумать что сломалась коробка передач, но кажись это сцепление или маховик может, я не разбираюсь что да как в устройстве.
Читал на каком-то "форуме Ниссан Патфайндер" :geek: , что самое надежное сцепление это EXEDY. Хочется услышать мнение кто действительно по настоящему знает какое лучше всего ставить сцепление на Pathfinder.
И если кто-то подскажет какая поломка в коробке выдает такой жутко неприятный треск.....
И вообще были ли у кого-то похожие проблемы с механикой на Патфайндере, да и вообще какие бывают поломки в коробке 6-ступенчатой и как их исправить?
Отпишитесь пожалуйста.
Буду весьма признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:12
Сообщения: 21
Здрасти!
Для начала скажу, что лучше всего вам будет заглянуть на диагностику коробки передач и естественно за одно там проверят и сцепление.
Говорить о возможных поломках можно не переставая.
Коробка передач на Патфайндере это не простой механизм. Так просто не разобраться. Начать следует с подключения компьютера к блоку в Ниссане. Там считать ошибки или поломки какие-то. В общем к этому нужно подойти профессионально.

По Вашему описанию возможно это и сцепление барохлит, возможно синхронизаторы накрылись и сцепление тут ни причем.
Это что касается "скрежета" при включении скоростей.
А вот 1-я и задняя передачи говорят о выходе из строя диска и корзины сцепления, выжимной подшипник - само собой разумеется.
Просмотрев Ваш профиль делаю Вывод, что вы в Санкт-Петербурге находитесь. Правильно?
Если да, то приглашаю Вас на диагностику в удобный для Вас день.
Проверим что да как и постараемся с минимальными для Вас потерями произвести ремонт, а возможно и просто регулировку сцепления на Ниссан Патфайндере.
Записаться в Автосервис Вы можете по телефону указанному на нашем сайте ВСЕСЦЕПЛЕНИЕ.РФ
Посмотреть стоимость сцепления на Ниссан Патфайндер можно пройдя по ссылке. Для Вас будет персональная почти 40% скидка на комплект в сборе.
Вот его фото
Вложение:
комплект сцепления на ниссан патфайндер.jpg
комплект сцепления на ниссан патфайндер.jpg [ 12.45 КБ | Просмотров: 2380 ]


Спасибо за вопрос.
Хорошего Вам дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 03:07
Сообщения: 2
Вот спасибо за дельный совет по поводу диагностики, а то я уже начал гонять мысли о замене коробки передач на Патфайндере :D
Вовремя я тут написал вопрос свой.

Заказал у Вас комплект сцепления Екседи на Ниссан Патфайндер скидка что надо взял за 10000 тыс. полностью все в сборе - корзину сцепления, диск и выжимной подшипник, хотя изначально цена стоит 17 тыщ с копейками. Позвонил утром, заказал, забрал в этот же день вечером. Круто построен принцип работы. Порадовало наличие запчасти.

Так что теперь подкоплю деньжат и приеду к вам на ремонт. Там видимо не только сцепление поменять надо, коолдки тормозные подходят к концу.
Подскажите пожалуйста, какие колодки поставить лучше на зад и перед?
Скорее всего у вас их закажу. Продавец сказал что любые запчасти на мою машину есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 00:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 08:17
Сообщения: 90
По вопросам касаемо колодок лучше уточните у продавца в магазине, который более всего ближе к Вам территориально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB