vsesceplenie.ru

Cцепления для всех типов и марок автотранспортных средств
Текущее время: 12 дек 2017, 12:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 08:17
Сообщения: 82
"Возможные последствия после замены двухмассового маховик на одномассовый" или "На хромой кобыле"

Предисловие.
Говорит же нам Немец - устанавливайте двухмассовый маховик на место двухмассового!
А-нет! нас же Русских не победить!!! Мы будем ставить ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК ВМЕСТО ДВУХМАССОВОГО и не в автосервисе, а в гаражах без специальных инструментов!

Ну и кроме шуток.
С ростом увеличения мощности двигателя современного автомобиля возросла и потребность в модернизации деталей к которым относится и двухмассовый маховик, назначение которого является гашение крутильных колебаний во время центробежных нагрузок испытываемых во время работы ДВС не только на дизельных но и на бензиновых агрегатах.
При работе мотора с ономассовым маховиком (учитывая факт его установки вместо двухмассового) все вибрации в полной степени передаются на КПП обеспечивая таким образом быстрый износ шестерен коробки передач за счет увеличения нагрузки вызывая шум и вибрации, которых быть не должно при работе с маховиком (ZMS)
То есть шум и вибрация от которых Вы хотите избавиться не пропадут!
Так же все нагрузки на себя берет и коленчатый вал передавая их на другие детали двигателя.
Автомобиль будет дергаться и вибрировать, ухудшится его динамика (возможно не очень заметно, но факт) В минус уходят плавность при трогании и переключении скоростей.
Под замену могут пойти такие детали как коленвал + вкладыши, стартер и если повезет, то только бендикс, но снятие стартера – цена та же. Не за горами и замена подшипника первичного-вторичного вала.
Была бы еще достойная замена. Даже ВАЛЕО разработав пакеты с одномассовым маховиком и та не справились с задачей полноценно, все рано последствия возникают, шум и вибрация не пропадают. В некоторых случаях приходится заниматься ремонтом двигателя.

О замене и соотношении цены.

Как правило пакет с 1-м маховиком продается в сборе.
Стоимость маховика и комплекта в одномассовом варианте может быть немного дешевле чем на двухмассовый. Но в последствии на 99% не возможно найти отдельно комплект сцепления к одномассовому маховику, придется снова покупать весь пакет (маховик + к-т сцепления + выжимной подшипник)
А вот к двухмассовому ZMS можно отдельно купить пакет сцепления.
Есть мнение, что на бензиновом моторе еще можно как-то с минимум проблем ездить на одномассовом маховике, но с дизельными история другая.
Вся информация собрана в кратком обзоре с открытых ресурсов в сети интернет.
Но для прорисовки полной картины замены двухмассовго маховика на одномассовый не достаточно мнений нескольких сотен, а возможно и тысяч автовладельцев.

Установите себе одномассовый маховик вместо двухмассового и расскажите потом сами всем о последствиях экспиремента.

Полезная ссылка: http://vse-sceplenie.ru/news/news_post/ ... -sceplenie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:10
Сообщения: 2
Не, ну ставят же в конце концов люди одномассовые маховики за место двухмассовых.
Кто сказал что такой замены не нужно делать?
Зачем тогда продают такие комплекты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 15:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 08:17
Сообщения: 82
Константин, доброго времени суток.
Из собственного многолетнего опыта можем сказать следующее.
Раньше мощность двигателя и устройство коробки передач были рассчитаны на оснащение классическим маховиком, но сегодня расчет идет не только на экономичность топлива, гашение вибраций двигателя из-за увеличенных мощностей и прочее.
А так же делается расчет на то, что при сниженных нагрузках на двигатель из-за двухмассового маховика, минимизируются выбросы отработанных газов. Что говорит о экологичности современных двигателей.
За что так борются европейские производители. Ведь уже же ездят электромобили без маховиков и сцеплений.

Из 8-ми летней практики можем сказать, что одномассовый маховик на месте двухмассового (при такой замене) стучит при трогании, разбивает подушки двигателя и кпп за счет лишних вибраций, не дает правильно вращаться коленвалу что приводит к поломке мотора в некоторых случаях и т.д. и т.п.
Мы одно время делали такие замены, но потом клиенты возвращались и просили поставить обратно двухмассовый маховик, по тому что ездить с таким дискомфортом было просто не реально.
На верно не глупые люди разрабатываю новые компоненты трансмиссии и двигателей.
Если машина (немецкая) выходит с конвеера с двухмассовым маховиком, то зачем менять его на одномассовый?

С Уважением, Сцепление ком

P.S.
Все люди в современном мире чистят зубы зубной щеткой, хотя можно чистить пальцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB