vsesceplenie.ru

Cцепления для всех типов и марок автотранспортных средств
Текущее время: 12 дек 2017, 12:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:40
Сообщения: 2
Приветствую всех, кто заинтересован в нюансах по замене сцепления на Мазда БТ-50

Если быть точнее, то с начала хочу рассказать, как я попал на деньги за лишнюю диагностику, время, и нервы при замене сцепления на свей Мазде БТ50. И предостеречь всех владельцев такой же марки автомобиля от возможных неприятностей.
А попал я, как оказалось в конце из-за не грамотности мастеров автосервиса.

Так вот, с начала и по порядку.
Я приобрел комплект сцепления и маховик в магазине vsesceplenie.ru
При этом продавец предупредил, что сцепление на БТ-50 и Форд Рейнджер не оригинальное, но в итоге в комплекте оказался LUk. В оригинале он же.

По своему усмотрению выбрал автосервис, не смотря на предложение магазина воспользоваться услугами их СТО.
И вот, заезжаю на подъемник, отдаю ключи механику, и до вечера покидая автосервис отправляюсь по делам. Замена сцепления на Маде БТ-50 заняла примерно 3.5 часа.

Приезжаю вечером забрать автомобиль, не забыв при этом протестировать новое сцепление.
Сажусь за руль, выжимаю теперь уже мягкую педаль сцепления , плавно и бесшумно включаю первую передачу, трогаюсь с места, небольшой разгон пытаюсь включить вторую передачу и с первого раза не получается.
Рядом сидит мастер и приговаривает, что мол новое сцепление, разработается.
Кое как с пробуксовкой с проблемами перехожу на 3-тью передачу, до 4-ой и снова буксует.
В общей сложности 2 круга по кварталу в окрестностях Автосервиса и результат отрицательный. Врубаются нормально только 1-ая и задняя передачи. При срабатывании турбины происходит жесткая пробуксовка.

Мое негодование по этому поводу описывать не буду, так как каждый, кто сталкивался с подобной ситуацией сможет меня понять.
Первым делом звоню продавцам магазина, где покупал запчасти с вопросом о не срабатывании сцепления, на что получаю ответ по поводу неисправности в гидравлической системе трансмиссии. Но это вариант сразу отметается в сторону по причине того, что эту процедуру проделали и меня об этом известили сразу в кабине автомобиля при испытании нового сцепления и маховика.

Естественно, что бы узнать проблему, без вскрытия не обойтись. Решил лично присутствовать при демонтаже сцепления. Пока снимали коробку передач, стоя рядом и копаясь в интернете через свой новенький айфон купленный по выгодной цене[/url][/u][/b] :D посетил в интернете кучу различных форумов пытаясь выяснить причины, по которым может не работать сцепление на Мазда БТ 50.

Вот несколько вариантов, по которым возможны проявления неисправностей или вообще выход из строя:
1) Не прокаченна система гидравлики.
2) Перекачали гидравлическую систему в рабочем цилиндре сцепления
3) Не равномерно затянули болты на корзине сцепления притягивая её к маховику
4) Вышел из стоя главный цилиндр сцепления или рабочий
5) Не заменен двухмассовый маховик (но в моём случае это исключено т.к. менял всё полностью)
6) При съезде с подъемника кто-то даже умудрился сразу спалить комплект . :shock:


В общем при снятии ни чего не выяснилось и автосервис предложил свой оригинальный комплект сцепления. Установили и снова на тест-драйв!
Картина та же :( Первая работает и задняя работает, а на остальных передачах буксует. Это начало меня наводить на мысли о том, что «Компания» которую я выбрал, для проведения ремонта не особо-то разбирается в замене сцепления на БТэхах.
Начали всю процедуру заново. Начинаем снимать КПП, вынимаем ручку из механизма выбора и вдруг я вспоминаю, что продавец с vsesceplenie.ru предупреждал меня, о том, что некоторые товарищи заменяют сцепление не ЗАРЯДИВ его.

Естественно задаю вопрос автослесарю похожему как две капли воды на Марио из старинной игры на "ДЭНДИ" :D
Что значит зарядить сцепление? Спрашиваю.
Тот пожимает плечами. Мол не в курсе.
Звоню снова в магаз по сцеплению. То да сё. Продавец спрашивает - а как устанавливалось сцепление на ВТ50?
Я, подробно описываю процедуру.
- Стоп. Говорит продавец.
- А где же зарядка сцепления? Там простая замена как на "Жигах" не прокатит. Нужен спец инструмент.

Короче раздобыли этот самый инструмент примерно за час.
И вот я на новом сцеплении описываю круги по уже знакомому кварталу и испытываю на прочность качество выполненных работ. Комплект сцепления снимать естественно уже не стали, так мне достался оригинальный пакет, а тот который я купил первым, оказался в запасе.

А седьмой причиной которой я хочу обозначить возможные поломки и неисправности в новом сцеплении возникшие после замены это:
7) Замена сцепления без использования инструмента для его зарядки.
По моей просьбе на сайте размещен инструмент и его цена, для тех, кто собирается менять сцепу сам ССЫЛКА

P.S.
Хочется выразить благодарность персоналу работающему в магазине. Грамотный подход к делу и коммуникабельность, вежливость будут Вам обеспечены. Обращайтесь за сцеплением в эту компанию, там работают настоящие профи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 20:26
Сообщения: 19
ДауЖ :)
Наши Кулибины вечно, что-то намудрят, а потом ты еще и виноват.
Сам я то же из Кулибиных :ugeek: :D
Не послушал я знающих людей и теперь снова придется менять двухмассовый маховик на ВТ50. (25 кусков)
А ведь предупреждали. - Меняешь маховик, меняй и сцепление! (9,5 кусков)
Теперь пришло лето и я в деревне. Застрял, дольше чем планировал. Рву в город за новым комплектом и маховиком в надежде сэкономить снова :) заменив все самостоятельно. Только теперь вопрос возник. А как заменить без особого инструмента?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:40
Сообщения: 2
Тут справишься только если смотрел передачу "ОЧумелые ручки" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 19:08
Сообщения: 2
Всем добрый день.Недавно столкнулся с похожей ситуацией.Моя Мазда БТ-50 начала как то не адекватно себя вести,появилась вибрация,передачи стали включаться с неприятным хрустом, задняя передача совсем тяжело было включить с третьего четвертого раза.Как обычно оттягивал ремонт до последнего.Ездил еще недели полторы пока у моей бедной Мазды не начался жуткий тремор как с похмелья у алкоголика. Кинулся собирать инфу. Просидев два вечера в нете сделал выводы-сцепление и двухмассовый маховик. Хруст от изношенности корзины и диска,а вибрация из-за двухмассового маховика.В нем ломаются какие-то пружины из-за этого увеличивается ход пластин что и дает вибрацию,и началось.Нашел интернет магазин,звоню, рассказываю симптомы мне очень квалифицированно отвечают,да действительно комплект сцепления и двухмассовый маховик.Заказал и збрал в тот же день. Цена очень устроила. Маховик 23500 и комплект 9500р.Приезжаю в сервис,мастер говорит все хорошо 3.5-4 часа и уедешь.Забираю машину тестирую,передачи включаются идеально,но педаль срабатывает в самом конце,странно.Мастер уверяет что все в порядке,но я то знаю свою тачку.Стал разбираться,мастер в отказ мол я все сделал правильно. Звоню в магазин,у меня спрашивают как устанавливали? Я естественно не присутствовал.Звоню мастеру,мастер говорит одно открутил другое прикрутил и все. Передаю ифу в магазин,на что мне отвечают-для установки комплекта сцепления нужен спец инструмент даже на коробке красная наклейка с изображением инструмента и словом ВНИМАНИЕ! по немецки (в оригинале идет Luk и комплект и маховик).В общем потерял я веру в слесарей,выродились как динозавры.Решил делать сам.Нашел через знакомых чела у него гараж с подьемником (тоже все делает сам,у него тоже Мазда БТ-50) Он даже согласился войти в долю на инструмент.Купил в этом же магазине комплект инструмента за 12500р и приступили.Без навыка коробку снимали пол дня.Все сделали по инструкции.Сняли комплект,взвели,поставили все собрали.Итог:работает все в идеале!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:13
Сообщения: 1
Добрый день Семен. Я тоже владелец Мазда БТ-50 и по симптомам похоже у меня тоже накрывается двухмассовый маховик и естественно комплект сцепления. Из того что прочел в нете понял что менять надо все в куче.Подскажи кде купить и если можно контакты человека у которого остался инструмент.Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 19:08
Сообщения: 2
Привет Игорь Инструмент для установки сцепления Мазда Бт-50 можешь купить в магазине vsesceplenie.ru Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB